Услуги кран-манипулятора, ремонт, монтаж
8 (952) 229-22-29
Ленинградская обл., Всеволожский район, д. Янино 2, дом 108

Стандарты для японских кранов-манипуляторов

Японские краны-манипуляторы считаются лучшими. Однако такими они являются только при условиях правильно эксплуатации, которые нужно соблюдать неукоснительно.

  1. Трос.

По японским стандартам, установки комплектуются тросом, диаметр которого 8 мм. Его рекомендуется менять сразу же, как замечены обрывы отдельных нитей. Это один из самых недорогих видов ремонта. На барабане для троса уже предусмотрены дорожки, на которые трос наматывается слоями. По рекомендациям специалистов, нужно время от времени наматывать трос с грузом. Если трос нужно заменить, наматывать его следует с катушки. Если использовать при этом бухту, есть вероятность, что трос перекрутится. Впоследствии это негативно скажется на работе крюка. Важно следить за тем, что точки крепления троса были надежно закреплены.

  1. Крюк.

Правила крепления крюка – на уровне бампера спереди, либо за трос, который заводится на основании стрелы между «ушками». Такое положение фиксирует крюк, и обездвиживает крюк. Крановые установки, которые выпускаются с 1994 года, могут быть оснащены системой для складывания крюка.

  1. Выдвижные опоры (аутригеры).

Они нужны не только для того, чтобы достичь устойчивости, но и разгрузить во время работы крана переднюю ось. Аутригеры составляют с краном-манипулятором единое целое, и разные модели имеют свою длину выдвижения опоры.

Когда оператор раскладывает аутригеры, он должен принять во внимание общее состояние грунта. При этом, с помощью опор, он имеет возможность значительно менять угол наклона грузовика.

  1. Дублирующее управление с радиопульта (ПДУ крана).

Во многих случаях очень удобно, если груз находится за забором или глубокой ямой, или место постановки плохо просматривается. Однако пульт радиоуправления может быть «заглушен» любыми помехами (например, от проехавшего мотоцикла), что может привести к сбоям в работе.

  1. Системы безопасности манипуляторов.

Активно работает тормозная система, которая включает в себя антиблокировку колес, дисковые тормозные механизмы. Японские инженеры предусмотрели и возможное столкновение. Для того, чтобы обезопасить водителя, установлены не просто ремни безопасности, но и подушки безопасность, рулевое колесо может упруго деформироваться в случаях аварии, не причиняя травм.

Яндекс.Метрика